Описание
В средине 2008 года гонка за максимальными показатели экономии стремительно набирала обороты, и баварским концерном был презентован мотор B57D30C, который предусматривал рядное устройство. Эти двигатели до сих пор устанавливают на современные модификации автомобилей от немцев, что может свидетельствовать о их надежности. У этого силового агрегата довольно большое количество положительных качеств, которые делают его популярным.
Малый расход топлива – вот основной показатель, благодаря которому B57D30C популярный и востребованный и до сегодняшнего дня. Именно в гонке за снижением расхода топлива баварцы разработали эту силовую установку и представили её миру, после чего отправили в серийное производство. Показатели среднего расхода топлива зависели от манеры вождения, и находились в таких пределах:
- Во время движения по городу силовой агрегат потребляет порядка 6.5 литров качественного дизельного топлива на каждую сотню километров.
- Около 5 литров будет расходоваться на сто километров пройденного пути во время движения по трассе.
- Передвигаясь в смешанном цикле движения расход топлива на сто километров пути не будет превышать 5.4 литра.
К положительным качествам двигателя можно также отнести и то, что в гонке за экономичностью, не утратились показатели экологических норм. К мотору B57D30C никаких претензий, касающихся выброса вредных веществ в атмосферу, не предъявлялось. Силовой агрегат полностью соответствовал всем требованиям стандартов Евро 5 и Евро 6.
По заверению производителей, и в соответствии с паспортными данными о двигателе, потребление масла в моторе присутствует, но в незначительном количестве – всего 700 грамм на каждую тысячу километров. В соответствии с рекомендациями от специалистов, лучше всего заливать смазывающую жидкость 5W-30 или W-40. Но второй вариант используется намного реже.
Официальные представители рекомендуют производить замену масла после каждых 7 тысяч километров пробега. Но так делать нужно только в случае размеренной эксплуатации мотора, при агрессивном стиле вождения или передвижении по плохим дорогам. Интервал между заменой лучше сократить. Также требуется постоянная проверка уровня смазывающей жидкости, и слежение за тем, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.
Производители заявили неправильный ресурс двигателя, но оно и к лучшему. Мотор способен проехать больше, тут баварцы немного ошиблись. При должном обслуживании, размеренной эксплуатации и заливке в бак только качественного дизельного топлива и хорошего масла, мотор пробегает около 300 тысяч километров. Это добавляет потенциал для всех любителей тюнинга подобных силовых агрегатов.
Дизельный мотор B57D30C отличается сравнительно большой надежностью, что выделяет его на фоне остальных двигателей в своем классе. Высокое качество сборки также является положительным показателем, сказывающимся на уровне доверия к силовому агрегату.
Благодаря рядному расположению цилиндров удалось достичь простой конструкции всего агрегата, поэтому его можно без особых усилий обслуживать самому. В случае поломок, лучше обратится за помощью в специализированные сервисы, чтобы не доломать мотор дальше.